Полноценное рабочее место Вашем браузере и никаких установок стороннего ПО! Масштабируемый колл-центр с браузерным клиентом на базе WebRTC
Технология позволяет использовать браузер для передачи голоса. Это упрощает работу и позволяет избежать затрат на IP-телефоны или отказаться от софтфонов и прочего стороннего ПО, которые нужно время от времени настраивать и следить за их исправностью.
Протокол для обмена сообщениями в режиме реального времени. Позволяет реализовать систему мониторинга операторов и дашборда, что дает полный контроль над ситуацией в колл-центре.
Приложение для работы с голосовым трафиком. Маршрутизация, интерактивное меню, очереди с использованием навыков операторов, трансфер, автодозвон и многое другое, что позволяет развернуть высокоэффективный колл-центр профессионального уровня.
В режиме реального времени дает знать в каком сейчас статусе находится оператор.
Информация в режиме реального времени о том какая нагрузка на операторов в текущий момент, сколько звонков в очереди, сколько операторов готовы принимать звонки, какое количество звонков сделано и сколько из них успешных за последний час.
Срезы и готовые отчеты по оценке эффективности как всего колл-центра, так и по отдельности, каждого оператора.
Дает возможность супервайзеру подключиться к разговору и проконтролировать оператора или помочь ему справиться с трудной задачей.
Отчет KPI покажет, чем занимался оператор в установленный период времени, в каком статусе сколько находился, в процентном или поминутном выражении и поможет оценить работу.
Журнал звонков с гибкими фильтрами, которые позволяют быстро найти необходимую информацию по звонкам и сформировать по ним отчет в удобном формате.
Используется для повышения эффективности колл-центра и операторы не совершают, а принимают звонки. Автодозвон позволит обзвонить базу клиентов в разы быстрее.
Позволяет без нагрузки на операторов провести предварительный обзвон базы, выяснить информацию или даже выявить потребность и передать оператору уже готового клиента.
Позволяет оперативно или по установленному графику оповестить клиентов о событии или сообщить иную информацию посредством смс-уведомлений.
Accounts
Free Trial
Projects
SSL
Storage
Domains
Sub-domains
СТАРТ
200грн
в месяц
Мониторинг
Дашборд
Статистика
Запись разговоров
IVR (1 уровень)
-
-
-
-
-
БИЗНЕС
350грн
в месяц
Мониторинг
Дашборд
Статистика
Запись разговоров
IVR (1 уровень)
Аналитика
-
-
-
-
700грн
в месяц
Мониторинг
Дашборд
Статистика
Запись разговоров
IVR (1 уровень)
Аналитика
Учет рабочего времени
Звонок с сайта
Callback по пропущенным звонкам
Автодозвон