Профессиональная облачная система для колл-центра

Полноценное рабочее место Вашем браузере и никаких установок стороннего ПО! Масштабируемый колл-центр с браузерным клиентом на базе WebRTC

За что выбирают Webcall?

Работа из браузера
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Масштабируемость
Надежность и безопасность
Отсутствие капитальных затрат
Интеграция по API

Облачный колл-центр

Многие растущие предприятия сталкиваются с трудностями управления перегруженной службой поддержки клиентов.
Каждая компания хочет предоставить наилучший сервис — она создает доверие между Вашим брендом и людьми на другом конце телефона.
Таким образом, существует потребность в экономически эффективном, оптимизированном и простом в реализации решении. WEBCALL помогает компаниям реорганизовать существующие системы доступным способом. Клиенты избегают низкого качества поддержки и длительного времени ожидания ответа. Операторам обеспечивается четкая структура и сбалансированная рабочая нагрузка.
А контролируя производительность вашего персонала, вы можете легко улучшить свою команду.

Технологии Webcall

WebRTC

Технология позволяет использовать браузер для передачи голоса. Это упрощает работу и позволяет избежать затрат на IP-телефоны или отказаться от софтфонов и прочего стороннего ПО, которые нужно время от времени настраивать и следить за их исправностью.

Websockets

Протокол для обмена сообщениями в режиме реального времени. Позволяет реализовать систему мониторинга операторов и дашборда, что дает полный контроль над ситуацией в колл-центре.

Asterisk

Приложение для работы с голосовым трафиком. Маршрутизация, интерактивное меню, очереди с использованием навыков операторов, трансфер, автодозвон и многое другое, что позволяет развернуть высокоэффективный колл-центр профессионального уровня.

Функциональные возможности

Мониторинг работы операторов

В режиме реального времени дает знать в каком сейчас статусе находится оператор.

Дашборд

Информация в режиме реального времени о том какая нагрузка на операторов в текущий момент, сколько звонков в очереди, сколько операторов готовы принимать звонки, какое количество звонков сделано и сколько из них успешных за последний час.

Аналитика

Срезы и готовые отчеты по оценке эффективности как всего колл-центра, так и по отдельности, каждого оператора.

Суфлирование и прослушивание

Дает возможность супервайзеру подключиться к разговору и проконтролировать оператора или помочь ему справиться с трудной задачей.

Учет рабочего времени

Отчет KPI покажет, чем занимался оператор в установленный период времени, в каком статусе сколько находился, в процентном или поминутном выражении и поможет оценить работу.

Статистика

Журнал звонков с гибкими фильтрами, которые позволяют быстро найти необходимую информацию по звонкам и сформировать по ним отчет в удобном формате.

Автодозвон

Используется для повышения эффективности колл-центра и операторы не совершают, а принимают звонки. Автодозвон позволит обзвонить базу клиентов в разы быстрее.

Голосовой ассистент

Позволяет без нагрузки на операторов провести предварительный обзвон базы, выяснить информацию или даже выявить потребность и передать оператору уже готового клиента.

СМС-рассылка

Позволяет оперативно или по установленному графику оповестить клиентов о событии или сообщить иную информацию посредством смс-уведомлений.

Автодайлер Webcall, даст возможность выполнить большее количество звонков за меньшее время.

Операторы не тратят время на набор номера
Вы устанавливаете продолжительность пауз между разговорами
выполняется автоматический перезвон абонентам в случае недозвона
устанавливается расписание проведения кампании
сведение к нулю пропущенные звонки!

Тарифные планы

СТАРТ

200грн

в месяц

Мониторинг

Дашборд

Статистика

Запись разговоров

IVR (1 уровень)

-

-

-

-

-

-20% при оплате 12 месяцев

БИЗНЕС

350грн

в месяц

Мониторинг

Дашборд

Статистика

Запись разговоров

IVR (1 уровень)

Аналитика

-

-

-

-

-20% при оплате 12 месяцев

700грн

в месяц

Мониторинг

Дашборд

Статистика

Запись разговоров

IVR (1 уровень)

Аналитика

Учет рабочего времени

Звонок с сайта

Callback по пропущенным звонкам

Автодозвон

-20% при оплате 12 месяцев