Автодайлер способен вывести Ваш бизнес на новый уровень

Автодайлер Webcall, для Ваших операторов, превратит исходящий обзвон в прием потока входящих звонков, чем здорово оптимизирует работу, сэкономит деньги и время!

используется как операторами, так и с привлечением голосового бота (технологии синтеза речи и преобразования речи в текст).

Применение автодайлера Webcall

Обзвон холодной базы

Голосовой робот предварительно прозвонит базу контактов, выполнит опрос или соберет для Вас необходимую информацию. Затем передаст ее менеджеру на Email, сообщением в Телеграмм или в формате csv.

Оповещение о статусе заявки

Уведомление клиента о статусе заявки, регистрации, получить подтверждение действий на Вашем сайте, все это с системой автодайлера можно выполнить в разы быстрее, чем это сделают операторы КЦ и дешевле, чем даже отправить ему СМС.

Повышение качества обслуживания

Оперативное информирование клиентов об изменениях в работе компании.
Предоставление обратной связи и сбор отзывов клиентов о качестве предоставленных услуг или товаров.

Проведение промо-акций или повторных продаж

Голосовой робот уведомит Ваших клиентов о проведении акции или сообщит о потенциально интересном продукте.

Автодайлер Webcall, даст возможность выполнить большее количество звонков за меньшее время.

Операторы не тратят время на набор номера
Вы устанавливаете продолжительность пауз между разговорами
выполняется автоматический перезвон абонентам в случае недозвона
устанавливается расписание проведения кампании